Воскресенье, 13.07.2025, 00:47
| RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Умеете ли Вы создавать клипы?
Умеете ли Вы создавать клипы?
1. Да. У меня большой опыт в создании клипа. Есть специальное оборудование и своя студия. [ 0 ] [0.00%]
2. Да. Создаю клипы только в домашних условиях. Нет оборудования, но разбираюсь в спец. программах [ 2 ] [66.67%]
3. Да. Опыта очень мало, но кое-что умею. [ 0 ] [0.00%]
4. Нет, но очень хочу научиться [ 1 ] [33.33%]
5. Нет. Мне это не нравится. [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 3
ShooterДата: Суббота, 22.01.2011, 10:59 | Сообщение # 1
Клипомастер
Статус: Offline
И так, отписываемся. Я поставил второй вариант ответа, т.к. этот сайт ореентирован именно на работу с программами, т.е. создание клипа в домашних условиях. А в программах на эту тему я разбираюсь (скоро будут уроки).

Namreg0Дата: Суббота, 22.01.2011, 15:10 | Сообщение # 2
Новичок
Было дело увлекался тоже но встретил геймдев и влюбился=) (для особо одарённых "влюбился" в Геймдев)
и теперь редко открываю видео редакторы. Меня вообще тянет к такого рода занятиям из раздела "создай/сотвари"

ShooterДата: Суббота, 22.01.2011, 19:02 | Сообщение # 3
Клипомастер
Quote (Namreg0)
Было дело увлекался тоже но встретил геймдев и влюбился=) (для особо одарённых "влюбился" в Геймдев) и теперь редко открываю видео редакторы. Меня вообще тянет к такого рода занятиям из раздела "создай/сотвари"

У меня та же ситуация. Мне так же геймдев больше нравится, но так же нравится и создавать клипы. Кстати, именно что создавать. Ведь, даже без камеры можно создать качественный клип. Вырезая части из готовых видео или фильмов, вставляя картинки, добавляя к ним всем разные эффекты, и подставляя звук. После всего этого получается вполне качественное видео. Вскоре (когда обговорим с учителем сюжет) сделаю и кину сюда клип (вначале напишу урок, а потом покажу, что из этого может получиться).

CrAzY_MaNДата: Суббота, 22.01.2011, 20:07 | Сообщение # 4
Новичок